Крыса в подарок!
В эти выходные, как обычно, пошёл в ближайший сетевой магазин. Бродя между прилавками и собирая продуктовую корзину, мою дорогу перебежала крыса ? и спокойно скрылась под прилавком. Сказать, что я был шокирован – это ничего не сказать.
Отойдя от потрясения и вспомнив, что я в магазине, а не на рынке, решил позвать администратора.
Первый попавшийся работник зала объяснила, что администратора сегодня нет, так как выходной, и поэтому она сама администратор. Девушка представилась Натальей, на замечание о крысе спокойно ответила, что все в курсе и Роспотребнадзор, уже приезжал. На вопрос, какие меры вы принимаете, последовал ответ, что у них под прилавком отрава и ленты.
Именно под тем прилавком, из-под которого выбежала крыса, действительно что-то лежало.
Но ведь это ещё более возмутительно! По магазину ходят дети, а тут, под прилавком, лежит крысиная отрава – это полная антисанитария. Это все творится в торговом зале, что же происходит в цеху?
Конечно же я попросил книгу жалоб и предложений, написав свою претензию, решил полистать книгу, жалоб больше чем предложений, первая жалоба в этой книге была в январе этого года, к моему удивлению, эта жалоба была на крыс в магазине и это единственная жалоба, на которую был дан ответ с подписью ответственного лица. В ответе было указано, что администрация раз в две недели проводит дезинсекцию, и при этом, уже два месяца прошло!
Моя жалоба в этой книге была 23, ответы даны всего на 3 и только один с подписью ответственного лица.
Магазин этот называется “Билла”, находится по адресу: г. Москва, ул. Краснодарская д. 57 к. 1.