– Банк Авангард. Письмо в банк.
Ужасно не удобно реализована функция “Письмо в банк” в личном кабинете юридического лица банка Авангард.
Чтобы отправить письмо в банк необходимо зайти в личный кабинет:
Документы – Неплатежные документы – Создать – Письмо в банк
Заполняем тему, жмем добавить файл, выбираем файл, прикрепляем. И все больше нет кнопки Добавить файл. А как мне отправить 7 листов отсканированного договора? Архивы можно прикрепить, но письмо в банк не отправляется с архивом.
Жмем сохранить, выйти, и облом – ошибка 500. Заходим заново в Личный кабинет.
Теперь придется создавать несколько писем с каждым листом договора. На этапе создания письма удаляем и добавляем файлы, и меняем тему, сохраняем каждое письмо. И главное не жмем ВЫЙТИ, а то опять ошибка.
Так теперь ищем наши письма, заходим в Личный кабинет:
Документы – Неплатежные документы – Показать
И что мы видим, сохранилась только одно ПИСЬМО!!!! Как?
Что мне теперь после каждого письма заходить в Личный кабинет заново???
В данном случае Личный кабинет бесполезен.