Ремонт радиатора
Треснула голова радиатора под горловиной пробки.
И так протестируем герметик для радиатора фирмы 3ton.
С внешней стороны залепил трещину холодной сваркой Abro
По правильному надо на холодную производить ремонт. Но когда радиатор холодный из щели сочится антифриз. Надо слить часть анти фриза и на сухую все делать. Но когда я приехал, открыл капот, то заметил что щель в радиаторе практически сухая. Поэтому решил попробовать залепить на горячем радиаторе.
Так как крышку радиатора открывать опасно, то герметик залил в расширительный бочек. В инструкции к герметику написано залить в холодный радиатор, завести машину, дать ей поработать на высоких оборотах, пока не прекратится течь и потом поработать на холостом 5-10 мин. Поэтому решил завести машину и высокие обороты, через сварку начали сочится капли, подмазал еще и оставил высыхать. Посмотрим что получится, если не будет держать то вернусь к первоначальному плану.
Еще есть идея запаять алюминием. Но голова радиатора не металлическая а из какого то композита.
Конечно это временные меры, пока идет поиск достойной замены.
На следующий день залил герметик 3ton, как написано в инструкции: на холодную в радиатор, прогрел на высоких оборотах и дал поработать на холодных.
Пока заплатка держится.
Заплатка продержалась 3 дня. (